Кейс

Музей Московской Полиции

Создали современный и удобный сайт, который позволит пользователям записаться на экскурсию, изучить материалы, связанные с музеем, а также быть в курсе событий, происходящих в нем.

Цели:

  • Разработать современный сайт для обновленного музея;
  • Разработать увлекательный виртуальный тур для сайта и внутреннего пользования;
  • Отразить современные тенденции развития органов внутренних дел;
  • Создать удобную платформу для всех возрастов.

Задачи:

  • Проанализировать целевую аудиторию сайта и подобрать под нее оптимальные дизайнерские решения;
  • Провести интервью с представителями заказчика на уровне ЛПР и пользователя CMS и на их основе составить список функциональных и нефункциональных требований;
  • Выбрать наиболее подходящий под функционал стек разработки.

Просто и со вкусом

Заказчик предоставил нам заранее разработанный брендбук в котором акцент делался на связи музея с ведомственными структурами. Наши дизайнеры использовали это чтобы создать строгий, но при этом уникальный внешний вид сайта, с интуитивно понятным расположением кнопок и блоков для удобства пользователей всех возрастов.

Запись на экскурсию

Бизнес-логика работы музея предполагает два типа экскурсий - сборные, в которые можно попасть в индивидуальном порядке и групповые, которые подходят для организованных групп. Модуль реализации билетов для первого типа был разработан компанией, занимавшейся оборудованием для билетной системы внутри музея, для второго же типа наша команда сама сделала виджет с календарем и временными слотами, выделенными под организованные группы.

Новостные статьи

Одним из требований заказчика была возможность быстрого составления новостных статей без необходимости настройки их отображения. Мы разработали шаблонный формат, в котором помимо текста есть блок со слайдшоу из фотографий и список тэгов, по которым можно найти статьи с похожим содержанием.

Интерактивная карта

В рамках ТЗ также была разработана интерактивная карта, позволяющая перемещаться между страницами с описаниями разделов экспозиции, кликая по подсвечиваемым областям.

Версия для слабовидящих

Наполнение и функциональность сайтов общественных и культурных организаций регулируется на законодательном уровне. Одним из требований (в целях предотвращения дискриминации людей со слабым зрением) как раз является наличие "Версии для слабовидящих".

Мы внедрили соответствующий модуль, который позволяет изменять размер шрифтов, менять контраст сайта и выключать изображения.

Стек

В связи с тем что в ТЗ от заказчика было требование об использовании шаблона архитектуры Jamstack, нашей командой было принято решение об использовании следующих решений: Frontend сайта написан на React с использованием фреймворка Next.js. Использование этой технологии позволило добиться высокой скорости загрузки сайта и более удобной SEO-оптимизации за счет статической генерации страниц. В качестве CMS для сайта была выбрана популярная Headless система Strapi.

Есть идея для проекта?

Скорее напишите нам и получите бесплатную консультацию!Связаться

Другие кейсы

#лендинг#сервис

Класстер - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

Читать кейс
#сайт

Сайт для компании Нео ЭКСПО-Арт

Читать кейс
#сайт#интернет-магазин

Duelusso – производитель лакокрасочных материалов

Читать кейс
#брендинг#сайт

Брендинг и сайт IKsec

Читать кейс
#VR-тур

VR-тур по Музею Московской Полиции

Читать кейс
#сайт

АйКитай – онлайн-школа китайского языка

Читать кейс
#сайт#сервис

Bonfetta – сервис цифровых открыток в виде сайтов

Читать кейс
#интернет-магазин

Редизайн интернет-магазина уплотнителей

Читать кейс
#сайт

Сайт Rufs Omasum

Читать кейс
#сайт

Сайт для ПКО ЕСВ

Читать кейс